Год выхода: 2003 Тип: Жанр: \ Action \ Язык: English Размер: 1.72 GB Описание: Жанр: Action / 3D / 3rd Person Год выхода: 2003 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Регион-NTSC-U Язык: английский (оригинал) Описание: Орден святой Овелии был одним из самых могущественных орденов Срединного Мира. Его последователи могли управлять душами и подчинять себе созданий из других миров. Однако Орден захотел еще большей власти. Рыцарям Ордена, среди которых были Зигфрид Вархайт, Виктор Делакруа и Сейла Ривьера, было приказано освободить Дух Очищения – Азраил, которым Орден возжелал повелевать. Азраил оказался сильнее, чем предполагали кардиналы Святой Овелии, и паладины Ордена были вынуждены запечатать Врата Хаоса. Но Азраил успел найти надежного мессию в Среднем Мире... Особенности игры: - Более десятка огромных уровней: Дюфан - Город Сумерек; тайный город Мардоа; дремучие леса Срединного Мира; Великая Кузская пещера; Изарк - Запретный град; Лотарл - колыбель Ордена Темных Символов - Рыцарь Темных Символов превосходно обращается с мечом, а также обладает уникальной способностью вызывать и подчинять себе могучих созданий - Легионы Хаоса - Зигфрид – настоящий мастер фехтования, владеющий огромным количеством приемов и комбинаций ударов - Каждый поединок – это пляска на грани жизни и смерти. Подловите врага в момент его атаки – и ваш точный удар будет для него в несколько раз болезненнее - Семь смертных грехов призваны на службу одного человека. Только чистая душа не поддастся на искушение и сумеет возобладать над демонами из Легионов Хаоса - Каждый Легион придаст нашему герою новые силы, от возможности виртуозных сальто и стремительных ударов с воздуха до способности регенерации - Легион может как обрушивать на противника свою мощь, так и самостоятельно выйти на поле боя, дабы помочь своему хозяину в битве. Рецензия AG.ru В тоненьком ручейке мультиплатформенных игр порой попадаются настолько консольные проекты, что о них даже трудно говорить, используя одну лишь компьютерную терминологию. Пытаться описать геймплей Chaos Legion, не оперируя такими понятиями, как Devil May Cry, Onimusha и Dynasty Warriors, — занятие ужасно неблагодарное. Это, конечно, никого не остановит, да и появление свежей крови на PC не может не радовать. Правда, до любого из трех упомянутых консольных хитов CL расти и расти. Heroes of might Все, что нужно знать о сюжете, связано с двумя главными героями — Зигом Вархейтом (маленький и красненький) и Виктором Делакруа (высокий яойный блондин). Разбирающиеся в аниме понимают, что первый — добрый, второй — злой, и иначе быть не может. В глубине души Виктор, конечно, тоже добрый, однако из-за полученной в детстве психологической травмы бедняжка не способен разобраться в своих чувствах. Эти муторные переживания, впрочем, никого особо не интересуют, потому что на протяжении всей игры мы будем вырезать сотни одинаковых монстров в прямоугольных комнатах, встречаясь с сюжетом и воспоминаниями исключительно в FMV между миссиями. Формально CL принадлежит к слэшерам, но конкуренции со стороны более статных представителей жанра она выдержать не в состоянии. В распоряжении Зига всего один тип удара огромным мечом. Ритмично нажимая несчастную кнопку, мы выполняем единственное модное комбо. Кроме того, можно наносить удар мечом в прыжке. И все! Даже если избегать сравнений с Devil May Cry, на фоне LotR: The Return of the King такие бои выглядят абсолютно несерьезно. And magic На помощь приходит магия, грамотное использование которой и приводит к победе. Перед началом любого уровня, в гримерке, разрешается выбрать пару достойных вашей царственной персоны "легионов", которые будут сопровождать Зига на следующей карте. После этого достаточно взмахнуть рукой, и избранная сила в форме нескольких клонированных гомункулусов примет сторону персонажа, а сам герой временно разучится бегать и станет значительно слабее атаковать мечом. Всего различных легионов семь, но до каждого сначала нужно добраться по… кхм… сюжету. На активацию товарищей тратится мана (она же — души поверженных противников). Что интересно, параметры Зига растут за счет подобранных на поле боя бонусов, тогда как соратники получают опыт за убитых монстров. Между уровнями повышать характеристики и разучивать новые умения могут только легионы, Зиг развивается без всякого вмешательства со стороны игрока. Подлость заключается в том, что герою все время отводится роль пассивного наблюдателя и игрушки в руках судьбы. Вызванный легион работает в автоматическом режиме, а ослабленный Зиг не может своим "ковыряльником" причинить монстрам серьезного вреда. Без легионов играть бессмысленно — одинокое комбо наскучивает очень быстро. Теоретически у каждого помощника есть свои сильные и слабые стороны, нужно учиться использовать подопечных более эффективно, но на практике уровни проходятся с первыми двумя легионами: одним — против органических монстров, вторым — против металлических. Других "фамилиаров" дают слишком поздно, чтобы возникало желание их прокачивать, да и какими-нибудь серьезными достоинствами они не обладают. Таким образом, получается однообразное мясо из уровня в уровень, где от игрока требуется либо продержаться до того момента, когда легионы раскидают всех противников, либо равномерно нажимать кнопку удара, щедро раздавая оплеухи блестящим кладунцом. Усугубляется эта нудность пакостным дизайном уровней. Зига попросту запирают в каждой "сцене", пока он не выполнит некую боевую задачу (как правило, "убить всех" или "убить кого-то конкретно". Никаких отклонений от этой схемы вы не встретите. Третье измерение используется преступно редко, а комнаты имеют тенденцию стремиться к геометрически правильным круглым аренам. В конце каждой карты нас поджидает очень толстый "босс от Capcom", воевать с которым приходится долго и упорно. Сохраниться дают только в начале боя, но и то хорошо — приятно знать, что в случае поражения не заставят переигрывать весь уровень. The morning report Графика выглядит на удивление прилично, не зря в минимальных требованиях указаны аж 64 Мб видеопамяти. Соответственно, и PS2-версию игра по качеству картинки затыкает за пояс одной левой. Модели монстров концептуально уродливы, но они попадают в кадр лишь на считанные доли секунды; зато перед камерой постоянно красуется очаровашка Зиг, облик которого на удивление хорош для компьютерной (и просто хорош для видео-) игры. Единственное комбо — просто загляденье. Камера показывает несчастную последовательность ударов то с одного, то с другого ракурса, благо, в движении все смотрится красивее, чем на скриншотах. Впрочем, толком разглядеть Зига за толпами чудовищ получается не всегда, здесь не Return of the King, и мешающиеся монстры отнюдь не стремятся становиться прозрачными. В районе десятого уровня появляется второй играбельный персонаж, девушка по имени Арсия, вместо легионов использующая два именных пистолета. За нее трудно играть даже на привычной к таким делам PS2, что уж говорить о PC... Стрелять на ходу невозможно из-за неудобного автоприцеливания, а на бегу пистолеты не дают вынуть из кобуры, вынуждая останавливаться и устраивать монотонную станковую раздачу. Комбо у Арсии тоже одно, но ее робкие удары ногами и рядом не стояли с отточенными движениями могучего клинка Зига.
 
|